Устав команды eXperiene.
1. Общие положения.
1.1. Команда eXperience специализируется на онлайн игре «TrackMania Nations Forever» и является закрытым обществом.
1.2. Все участники eXperience являются носителями идей и моральных ценностей команды, т.е. являются лицом команды, о чем необходимо помнить всегда.
1.3. Участники команды в своём общении и во время принятия решений руководствуются принципами законности, свободы мнения и честности.
1.4. Команда eXperience несет в массы идеи здорового образа жизни, идеи мира во всем мире и нетерпимое отношение к фашистским и неофашистским движениям во всех их проявлениях.
1.5. Членство в команде является добровольным, но не открытым. (Порядок принятия в команду см. Приложение № 1.)
2. Структура eXperiene.
2.1. Высшим руководящим органом команды являются капитан команды, заместители капитана команды и менеджер.
2.2. Количество участников в команде не ограничено.
3. Принятие решений.
3.1. Обсуждение и принятие решений в команде осуществляется только путём совместного голосования участников команды.
3.2. Голосование считается действительным, если в нем приняло участие 50% участников eXperience + 1 рейсер.
3.3. На голосование дается срок одна неделя.
3.4. Окончательное решение о проведении того или иного мероприятия остаётся за руководством команды.
4. Правила поведения участников eXperiene.
4.1. Правила являются незыблемыми для всех участников eXperience, вплоть до её руководства.
4.2. Все участники команды должны быть корректны и вежливы друг к другу, к гостям командного форума и соперникам, стараясь делать всё, чтобы поддержать дружескую атмосферу. Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц.
4.3. Запрещается проявлять расовую и национальную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.
4.4. Ни один участник команды не имеет права разглашать личные сведения eXperience, такие как тактику игры на различных картах, методику тренировок и всё прочее, что является собственностью команды или одного из её участников.
4.5. Строго запрещается использование читов во время любой игры в онлайн. Использование читов во время игры карается исключением из команды.
4.6. Все участники команды должны, в конечном счете, следовать ука-
заниям руководства команды независимо от своих личных мнений. Последнее слово всегда остаётся за руководством команды.
4.7. Игра в онлайн без тэга или под ником, не указанном в заявке, карается предупреждением.
4.8. По получении трёх предупреждений, выносится на всеобщее обсуждение вопрос об исключении участника из команды.
5. Права и обязанности участников команды.
5.1. Участники команды имеют право:
- Обсуждать любые вопросы относительно команды, её успехов и её будущего.
- Делать предложения по игре команды: предлагать новые тактики, делиться секретами игры и т.д.
5.2. Участники команды обязаны:
- Принимать участие во всех обсуждаемых вопросах и мероприятиях в команде.
- Являться на тренировки и матчи. Систематическое отсутствие возможно только по уважительной причине, предупредив об этом капитана или заместителей либо отписавшись на форуме.
- Члены команды обязаны перед ником вписать тэг команды eXperience не меняя никакого цвета ($999e$f90X$999perience.$fFFNick ).
- Все члены команды должны быть зарегистрированы на сайте команды и посещать его не реже 2-х раз в неделю.
- Активно участвовать в жизни форума.
- Выполнять указания руководства.
- Улучшать своё ездовое мастерство в TrackМania Nations Forever, изучая опыт других рейсеров на примерах мировых реплеев, тренируясь не только в онлайн, но и в соло перед ответственными матчами.
- играть в ТMN только под флагом Украины независимо от реального гражданства.
5.3. Руководство команды обязано:
- С пониманием относиться к точке зрения участников команды.
- Отвечать за проведение чемпионатов, совместных игр, товарищеских матчей и развитие команды.
Приложение #1. Порядок принятия в команду.
1. Требования к новому кандидату.
1.1. Кандидат должен соблюдать правила игры в Trackmania Nations Forever и не должен быть замечен в использовании читов*.
1.2. Кандидат не должен иметь плохую репутацию среди Trackmania Nations Forever игроков.
1.3. Иметь надежный доступ в интернет.
1.4. Не состоять ни в какой иной команде ТМNF.
1.5. Кандидат должен владеть русским или украинским языком, независимо от его национальности и страны, в которой он проживает.
2. Подача заявки кандидата.
2.1. Кандидат на вступление в команду должен подать заявку соответствующей формы.
2.2. Заявка, оформленная не по форме, считается недействительной и кандидатура на прием в команду не рассматривается.
2.3. Любой участник команды может высказать своё мнение и дать комментарии по поводу кандидата еще до сдачи теста кандидатом.
3. Принятие в команду.
3.1. Кандидат считается принятым в eXperience только после согласия всех действующих участников команды.
3.2. Голос считается отрицательным (против) только в том случае, если участник команды аргументировал свою точку зрения.
3.3. После сдачи теста и отсутствия возражений со стороны участников команды рейсер переносится в чек-лист на 2 недели. За это время он должен себя проявить положительно и активно, иначе будет исключен.
Приложение #2. Порядок выхода из команды.
Рейсер может выйти из команды как по собственной инициативе так и по инициативе руководства команды.
1. Порядок выхода из команды по собственной инициативе.
Если участник команды принял решение уйти из команды, он обязан:
- сообщить об этом капитану за 3 дня до ухода;
- отписаться об этом на форуме в соответствующей теме, указав причину ухода.
2. Порядок исключения по инициативе руководства команды.
Любой участник команды может быть исключён в следующих случаях:
- за чрезмерное нарушение правил данного устава (более трех предупреждений);
- за выступление инициатором конфликтов и ссор в команде;
- за неспортивное поведения на игровых серверах (неуважение, оскорбление соперников или других рейсеров ТМN).
- при потере доверия со стороны участников команды;
- при пассивном поведение во время пребывания в чек-листе после приема в команду;
- при пассивном поведение в течении 4-х недель без предупреждения и уважительной причины (отсутствие на форуме, тренировках и матчах), рейсер переходит в Неактив команды; если после этого еще в течение двух месяцев (60 календарных дней) участник команды имеет такое же пассивное поведение, то он автоматически исключается из команды.
3. Подача заявки на исключение участника из команды.
3.1. Заявка на исключение участника подаётся только со стороны руководства команды.
3.2. Для исключения участника необходимо предъявить доказательства, обличающие его в нарушении устава eXperience или обосновать причину исключения. При отсутствии таковых заявка считается недействительной.
3.3. Форма Заявки на исключение участника из eXperience
В соответствующей теме форума подается заявка-опрос в виде «Предлагаю исключить из команды - Имя Участника». В тексте сообщения, прилагаемого к опросу, должно содержаться подробнейшее описание тех причин с доказательствами, по которым руководство решается пойти на такой крайний шаг.
Опрос может содержать только два ответа:
- Да.
- Нет.
3.4. Порядок голосования:
- каждый участник команды может проголосовать за тот или иной вариант ответа, тщательно аргументировав свой выбор.
- категорически запрещено разводить флейм или флуд в таких топиках. Это довольно серьёзная проблема, чтобы так к ней относиться.
- обсуждение проходит конструктивно и без лишних эмоций.
4. Процедура исключения участника.
4.1. Участник считается исключённым из команды только в том случае, если против него проголосовало более четырёх действующих участников.
4.2. По исключению из eXperience бывший участник обязан убрать из своего имени тэг (подпись команды " eXperience ") и не причислять себя больше к её составу.
Приложение # 3. Командные тренировки.
1. Командные тренировки могут быть неофициальными, официальными, а также совместными с другими командами.
2. Неофициальные тренировки являются свободным мероприятием, проводящимся членами Команды в любом составе по их желанию и взаимному согласию, в том числе совместно с другими игроками в Trackmania Nations.
3. Официальные тренировки являются обязательным и регулярным мероприятием команды, проводящимся в рамках плана игровой подготовки и под руководством команды. О времени, месте и дате официальной тренировки объявляет руководство команды на форуме в соответствующей теме заранее за несколько дней.
4.Совместные тренировки проводятся по согласованию с другими командами по Trackmania Nations , участие в этих тренировках членов команды – по желанию, если указанием руководства команды не оговорено иное.
5. Запрещается на командных тренировках флудить.
6. Разрешается в режиме Спек изучать прохождение трека на примере езды успешного рейсера.
7. Во время тренировок успешный рейсер (тот, который показывает лучшие результаты) может давать рекомендации по прохождению трека.
Приложение # 4. Участие в соревнованиях.
1.Участие команды в официальных/товарищеских/внутрикомандных соревнованиях, условия участия команды в них и иные необходимые моменты оговаривается руководством команды с организаторами игры.
2. Окончательное решение об участии команды в игре или отказе принимается на всеобщем голосовании членами команды.
3. Игроки команды в индивидуальном порядке имеют право отказаться от участия в соревнованиях по личным причинам, уведомив об этом руководство команды.
4. Правила поведения на соревнованиях:
-свободное обсуждение сценария игры, плана и действий организаторов, отдельных игроков допускается только до начала игры и после ее окончания;
- в ходе игры членам команды могут быть поставлены тактические задачи руководством команды, которые необходимо выполнять.